Цилиндр сцепления

Принцип работы узла сцепления в современных легковых автомобилях, заключается в передаче крутящего момента силового агрегата автомобиля, через трансмиссию, к его шасси. Сцепление предназначается для плавного отключения и последующего подключения механической коробки передач от двигателя автомобиля, в процессе переключения водителем выбранного режима скорости. Автомобильный узел сцепления работает под постоянными механическими и термическими нагрузками, поэтому, с течением времени, все составляющие его детали подвергаются естественному износу и нуждаются в замене. В автомобильных торговых сетях продаются ремкомплекты сцепления, а также главного цилиндра, ассортимент которых довольно обширен, хотя найти качественные, оригинальные детали сцепления или главного цилиндра, особенно для автомобилей французского производства, довольно проблематично.

В подавляющем большинстве легковых автомобилей, имеющих французскую символику, а это Peugeot, Renault, Citroen, используются главные цилиндры сцепления, производимые небезызвестной компанией VALEO (Франция). Эта компания является мировым лидером в производстве модулей сцепления, его отдельных деталей и узлов, и главных цилиндров сцепления, в частности. Агрегаты данной фирмы устанавливаются, не только на французские автомобили, но также и на транспортные средства европейского, американского, и японского производства, как видим, диапазон востребованности продукции VALEO довольно обширен. Впрочем, это и не удивительно. В мире компания VALEO входит в семерку мировых лидирующих производителей модулей сцепления, а в Европе, в тройку. Главные цилиндры сцепления, выпущенные компанией VALEO, имеют все мыслимые сертификаты качества и полностью соответствуют международным стандартам: ISO TS 16949, VDA 6.1, ISO 9000, OS 9000.   

К основным неисправностям цилиндров сцепления относятся: заклинивание главного цилиндра в нажатом положении, что блокирует функционирование цилиндра рабочего, неполное выключение сцепления (специалисты говорят сцепление “повело”), а также различные виды протеканий рабочей жидкости из-под крепежных гаек, трубок, и шланга, из-под резиновых уплотнителей, для чего, собственно, и предусмотрены ремкомплекты цилиндра сцепления. Данные запчасти потребуются Вам, если Вы решили самостоятельно отремонтировать главный цилиндр сцепления, но, в связи с тем, что современные автомобили, произведенные компаниями Renault, Citroen, Peugeot, имеют в своем арсенале целый “набор” сложных конструктивных решений, выполнение на них ремонта или замены главного цилиндра сцепления рекомендуется доверить опытным специалистам.