Обзор Citroen C4 Sedan 2014

Концепцию «машина для широких масс» подхватили и производители бюджетного C-Elysee, пополнив сегмент ещё одним автомобилем. Речь пойдёт о Citroen C4 Sedan. Представленный впервые в Париже 2012 году, несмотря на свои габариты (4621 х 1789 х 1491 мм, продольное расстояние между осями задних и передних колёс – 2708 мм) смотрится вполне гармонично. Наши автомобилисты смогут оценить специальную версию авто с ориентацией на российские зимы и дороги.

Стандартизованный с Peugeot 408 седан отличается от хэтчбека центральным тоннелем и управляющим рычагом переключения передач. Находясь в салоне автомобиля, не создаётся впечатления дешевизны. Правда, небольшой вылет рулевой колонки не позволит комфортабельно расположиться. Но, ощутить данный недостаток можно лишь в дальних поездках.

Компания Citroen провела серьёзную работу по адаптации модели под российские дороги. А именно усиленный аккумулятор и стартер, клиренс в 176 мм, увеличенные воздуховоды к задним сидениям, металлическую защиту картера, бачок стеклоомывателя объёмом 6,38 литра, встроенный обогрев поверхности ветрового стекла и подогрев жиклёров.

В базовую комплектацию входит помимо вышеперечисленного, антиблокировочная система торможения, хромированные молдинги боковых стекол, полноразмерная запаска, передние электроподъёмники и электропривод. В версиях подороже предусматривается круиз-контроль, система динамической стабилизации, кнопка Engine Start, мультимедийно - навигационный комплекс с семи дюймовым экраном.

Линейка силовых агрегатов представлена в трёх вариантах бензинового двигателя объёмом 1,6 литра каждый. Два атмосферных мощностью в 120 и 115 лошадиных сил в комплекте с системой изменения фаз газораспределения. Третий – турбинный движок мощностью 150 «лошадок». В тандеме с самым непритязательным по мощности двигателем работает механическая коробка передач. Три трансмиссии: шести ступенчатая и четырёх ступенчатая – автомат, пяти ступенчатая – механика.

Поначалу, относительно недорогой автомобиль не производит яркого впечатления. Однако насколько тестовых километров покажут, что Citroen C4 Sedan обладает неплохим движком и отличной шумоизоляцией. Подвеска достаточно компромиссная, позволяет проходить средние углубления незаметно, а на больших неровностях слегка вздрагивает.

Колейность не станет преградой этому автомобилю, долгие испытания на дорогах Урала и Сибири, принесли свои плоды, курсовая устойчивость работает на отлично.