Нагар на двигателе и свечах зажигания

Из-за того, что в зимнее время движение в автомобиле происходит, в большинстве своем, в достаточно “вялом”, медленном темпе (имеется в виду в городских условиях), это отрицательно сказывается на работе двигателя автомобиля. На свечах зажигания и форсунках впрыска силового агрегата образуется чрезмерное количество нагара. Чтобы этого не происходило, свечи зажигания должны некоторое время работать в режиме самоочищения. Когда свеча сильно раскалена, и ее электрод разогрет до температуры, приблизительно, +400 градусов, весь нагар с нее исчезает самопроизвольно. Это же можно сказать и о камере сгорания двигателя, в которой может наблюдаться большое скопление вредных отложений, если двигатель постоянно недостаточно прогревается.

Если Ваш автомобиль, в большей мере, эксплуатируется в условиях города, то со временем его двигатель начнет давать сбои, его начнет “трясти”, в работе акселератора появятся провалы, не говоря уже о том, что возникнут осложнения с холодным запуском. Особенно это можно отнести к автомобилям, оснащенным автоматической КПП.

Для того, чтобы предотвратить полную остановку силового агрегата, а заодно и провести очистку камеры сгорания, свечей зажигания и форсунок впрыска от образовавшегося нагара, автомобильному двигателю требуется, не так уж и много, ему нужна хорошая “встряска”. На языке опытных мотористов это звучит: “продуть горшки”, ну, а выражаясь языком более современным: провести “прожиг” нагара.

Выведите автомобиль на трассу и, передвигаясь на низких передачах КПП, дайте ему возможность поработать с очень высокой частотой вращения силового агрегата. Обороты (по тахометру) должны быть не ниже 5 тыс., и выдерживать предложенный темп необходимо 15 минут, минимум. Вообще, чем больше Вы нагрузите силовой агрегат, тем ему полезнее. Данный способ самопроизвольной очистки двигателя рекомендуется применять, хотя бы 1 раз в 10 дней, чтобы двигатель имел возможность внутренне сжечь все отложения сгоревшего масла, а заодно и очистить выхлопную систему.