Обзор автомобиля Peugeot 308

Обновленный Пежо 308 выглядит гораздо эффектней, чем его предшественник, притягивая внимание большей гармоничностью собственных линий и форм. Его передняя часть теснее не так режет глаз необоснованно огромным воздухозаборником, а сам профиль данного автомобиля стала больше спортивной и быстрой.

Техническое оснащение Peugeot 308

При этом экстерьер модели не столько освежился, сколько приобрел установленную цельность и законченность. Основными отличительными чертами рестайлинговой вариации дозволено назвать специальную тонированную осветительную систему, вводящую в себя сильные ксеноновые фары со специальным светодиодным дневным светом, и больше яркую форму капота. Дозволено сказать, что стержневой сюрприз, тот, что припасли творцы нового Пежо, прячется под капотом Пежо 308, и именуется он 115-мощным турбодизелем, объем которого составляет 1,6 литра. При этом небольшой силач каждого на 0,2 секунды отстает от собственного бензинового аналога при набирании скорости до стандартных 100 километров в час, и лишь на 10 километров уступает ему по наибольшей скорости.

Нужно сказать, что дизельный аппарат нового хетчбэка огромнее и более результативен на низких циклах и следственно является примитивно необходимым при движении в городской толчее. Наивысший вращающий момент в 254 Н*м делается доступным, начиная теснее с 1750 циклов, что разрешает достичь хорошей динамики движения фактически с самого старта машины. Все, что для этого требуется, - это лишь поактивней надавить на педаль газа и побыстрее кинуть педаль сцепления. Ну, а дальше легко усердствовать не «обронить» стрелу тахометра меньше риски в 2000 циклов в минуту.

Тем не менее, и на прямой трассе данный мотор показывает довольно недурные результаты. А все вследствие растянутой до 4000 циклов полке вертящего момента. При желании турбодизель даже дозволит вам раскрутить себя до 5000 циклов, скажем при заключении обгона на трассе. Впрочем больше оптимальным решением данной задачи, при сбережении устойчивой динамики движения, будет своевременно перейти на следующий период. И, что самое интерестное, данный мотор небывало экономичен: в обычном цикле движения он, по заявкам изготовителей, будет потреблять лишь 5,7 литра бензина.

В комплекте с дизельным мотором идет пятиступенчатая механическая коробка, которая, к каждому прочему, владеет славной избирательностью, разрешая без ошибок попадать в надобную передачу даже совсем не опытному водителю.

Салон Peugeot 308

Интерьер салона фактически не изменился. Он все так же довольно аскетичен и малоразмерен, как и у предшествующей версии, впрочем по-французски комфортабелен и грациозен. Передние сиденья владеют довольно значительной боковой помощью, которая совместно с подлинной формой рулевого колеса предоставит салону свойственные спортивные черты.

Скромные габариты автомобиля и красивый круговой обзор делают его безупречным для поездок по наполненным улицам мегаполиса, а наличие панорамной крыши, ярко срезанного вверху рулевого колеса и изысканной приборной панели придают ему определенный шарм и уютность.