Форсунки Рено, Пежо, Ситроен

Дизельные силовые агрегаты автомобилей Renault, Citroen, Peugeot, как правило, оборудованы системами впрыска Common Rail. Топливные форсунки впрыска данной системы являются неотъемлемым и важным элементом, отвечающим за непосредственную подачу горючего в камеру сгорания двигателя под давлением. В автомобилях Citroen C4, C5, а также, Peugeot 207, 308, 3008, 408, используются топливные форсунки впрыска фирмы Bocsh. Cиловые агрегаты 2,0 Tdi, установленные на автомобилях Peugeot 307, 407, 607, 807, работают на форсунках, производства компании Siemens (Германия). Также, в автомобилях Citroen применяются форсунки впрыска 2.0 Hdi, 1.6 Hdi,  для “Jumper” 2.8 Hdi. Для Renault Master 2.2 dTi.

По своей сути, любая топливная форсунка, хоть бензиновая, хоть дизельная,  является управляемым электромагнитным клапаном, предназначенным для механического распыления подаваемой жидкости или газа, в зависимости от того, на каком виде топлива работает транспортное средство. На самом деле, все конструкции инжекторных или дизельных систем впрыска топлива, будь то Common Rail, Delphi, или другая система, очень сложные. Они обеспечивают слаженную и четкую работу многих компонентов, посему проводить их ремонт или регулировку без привлечения специалистов, имеющих в своем распоряжении технологическое оборудование не рекомендуется, особенно это относится к системам впрыска дизельных двигателей.

Подача топлива в силовые агрегаты производится под высоким давлением и, если в инжекторных системах, работающих с бензином, давление исчисляется несколькими атмосферами, то в агрегатах дизельных оно намного выше, и его значение превышает сотни единиц. Внутри топливная форсунка имеет канал подачи горючего, иногда их два (редко). Распыление должно быть конусообразным, если форсунка работает исправно, а факел подачи горючего не должен прерываться. Все топливные форсунки подразделяются на виды, а это: гидравлические, механические, электромагнитные, и пьезоэлектрические. В результате образовавшегося давления, внутренняя игла форсунки перемещаясь воздействует на пружину, открывая, тем самым, сопло распылителя, через которое и происходит впрыск топлива в цилиндры силового агрегата. После того, как давление понизится, игла возвращается на исходную позицию, тем самым перекрывая дальнейшую подачу топлива. Вот, собственно, и весь принцип функционирования топливных форсунок впрыска современных легковых транспортных средств, среди которых автомобили Citroen, Renault, Peugeot, не являются исключением.