SsangYong

В 1954 году произошло рождение компании, которая позднее стала известным автомобильным брендом Ssang Yong.  Hadonghwan Motor Company – такое название эта компания носила первоначально. Основной её продукцией были автомобили, предназначавшиеся для американской армии. В тот период в состоянии войны находились Северная и Южная Корея, поэтому спрос на продукцию предприятия был достаточно большой.

По завершении военных действий, данный производитель стал выпускать автобусы, которые отправлялись на экспорт во Вьетнам. Первая смена названия в истории этой марки произошла в 1976 году. Dong-A Motor  - так стало называться предприятие после смены названия.  Последующие годы в истории данного производителя характеризовались бурным развитием. Выпускать автобусы для Ливии она стала в 1984 году. В тот же год произошла очередная смена названия на SsangYong Group.

Решение о приобретении Keohwa Motors, которая выпускала внедорожники Korando, принимается руководством Ssang Yong в 1986 году. Компактный внедорожник Korando с полным  приводом был спроектирован в 1988 году. Именно благодаря ему компания и стала известной на рынке. Сотрудничать с SsangYong Motor вначале прошлого десятилетия стал немецкий автогигант Mercedes-Benz. В компанию начали активно инвестироваться средства. Денежные вливания в больших объемах  привели к тому, что уже в 1991 году на предприятии полным ходом велись работы по разработке легковых и грузовых автомобилей. Узлы и агрегаты Мерседеса использовались при сборке.

1993 год ознаменовался выпуском автомобилей Musso. Серийное производство легковых автомобилей было начато с 1997 года. Именно с того момента на международном рынке SsangYong занял свою нишу. В тот же год данным предприятием был представлен автомобиль бизнес-класса Chairman. В его оснащение входил 6-цилиндровый мотор. Базой же для этого автомобиля выступал Mercedes E-класса. Под контроль группы Daewoo SsangYong Motor вынужден был перейти во время экономического кризиса, который возник в конце 90-ых годов. Однако довольно скоро компания отделилась от Daewoo и стала независимым производителем. Произошло это в 2000 году. В последующие годы этот автопроизводитель перестраивался. Выпуском двух новых моделей ознаменовался 2006 год.

Кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports появились на рынке. Еще с 90-х годов на российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлял корейский автопроизводитель. Производство Rexton началось в 2005 году на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, собственником которого является фирма Sollers. Сборка Kyron, а позже Actyon в конце 2006 года началась на этом автопредприятии. На Дальнем Востоке выпуск моделей SsangYong был запущен с декабря 2009 года. 5 млрд. рублей – столько составили суммарные инвестиции в этот проект.