Обзор последней модели Peugeot 208

Французский прайд вновь принял в свою семью новый автомобиль, тот, что по старом обычае, какая ведется еще с 1929 года, во имя собственного имени приобрели цифровое обозначение и теперь является «двести восьмым» Пежо.

Младший брат знаменитого на отечественных просторах Пежо 207 обладает всеми шансами стать апофеозом подьема конструкторской мысли европейских автомобильных волшебников, материализованной ими в известной линейке «двухсотых».

«Стремительные» черты и грациозный дизайн нового Пежо очевидно призваны подчеркнуть спортивный нрав модели. Об этом же свидетельствуют довольно высокие аэродинамические колляции «юного льва» с показателем лобового сопротивления составляющм 0,29.

Впрочем небольшие свесы и довольно скромные размеры Пежо 208 все же объясняют нам, что его средой обитания считается не гоночная трасса, а запруженные автомобилями улицы мегаполисов. И подлинно, будучи и так не крепко габаритным, авто В-класса стала еще суперкомпактнее, утратив в длине 8 сантиметров и став еще больше приземистым на целый сантиметр.

Впрочем при этом инженерам Пежо удалось неисповедимым образом увеличить внутреннее пространство автомобиля, дав коленям пассажиров добавочные 5 сантиметров для удобного размещения и усилив объем отсека для багажа добавочно на 15 литров.

Следственно, в французских автомобильных кудесникам получилось довести совершенный объем отделения для багажа до удивляющих 285 литров, что даже огромнее размера багажника хваленного Форд Фокус самого последнего поколения.

А еще они сумели, искусно используя самые прогрессивные спецтехнологии, уменьшить вес хетчбэка больше чем на сотню килограмм. На наше время полная масса автомобиля в базовой комплектации составляет каждого 975 килограмм. Разве это не диво пиршества инженерной мысли над тленным бытием?

Безусловно, основа 208 модели была взята у ее не самого далекого родственника Ситроен C3/DS3, впрочем слаженно и «в тему» дополнена редкостными настройками для управления работы подвески и рулевой регулировки.

Линейка моторов представлена пятью дизельными аппаратами, четыре из которых созданы на революционной микрогибридной спецтехнологии е-HDi и могут похвастаться наличием самой новой разработки системы «старт-стоп». Данный неповторимый тандем позволяет гораздо сократить затраты топлива, доведя его до воодушевляющих 3,4 литра на 100 километров пробега.

Для объективности необходимо сказать, что новые бензиновые моторы VTi с тремя цилиндрами и силой в 75 и 100 «лошадей», изображают ненамного крупную «прожорливость» - 4,3 литра на 100 километров.

Сев на место водителя, вы сможете сразу же увидеть славные новшества, которые затронули панель управления. Она эргономично сконцентрировалась кругом довольно суперкомпактного руля, а любая пригодная для водителя информация предоставляется на проекционный экран, тот, что так понравился своей огромной функциональностью радостным обладателям Пежо 3008.